Вам нужен комплекс аналитики, если:

Вы руководитель IT-компании, IT-директор (CIO) и используете в работе 1С:Itilium
- Вам контролируете работу инженеров техподдержки, анализируете показатели деятельности ИТ-службы для системы мотивации.
- Вы предоставляете клиентам, либо бизнес-подразделениям компании, отчеты о работе ИТ-сервиса – соблюдение SLA, объемы выполненных работ, количество и типы обращений и т. п.
и Вам приходится тратить неоправданно много времени на сбор и анализ информации из стандартных отчетов 1С:Itilium

Вы руководитель IT-компании, IT-директор (CIO) и используете в работе 1С:Itilium
- Вам необходимо контролировать работу инженеров техподдержки, получать показатели деятельности службы для эффективной системы мотивации.
- Вы должны предоставлять клиентам, либо бизнес-подразделениям компании, ключевые метрики сервиса – соблюдение SLA, объемы выполненных работ, количества и типы обращений.
и Вам приходится тратить неоправданно много времени на сбор и анализ информации
Что мы предлагаем?

Аналитическую BI-отчетность для 1C:Itilium
Наше решение позволяет получить доступ к структурированным историческим данным и получить нужную информацию "прямо сейчас"!
1С:Itilium имеет на борту набор отчетов, однако, получение и обработка данных занимает время. Отчеты выводятся в виде таблиц, нужно комбинировать информацию, выводить ее в нужных разрезах.
Анализ таких данных требует существенных временных затрат – многих часов, порой нескольких дней.
Для оптимизации этого процесса мы создали решение, снижающее трудоемкость получения результата аналитики до одного часа. Наша система автоматически загружает нужные данные по расписанию и Вы получаете требуемый результат моментально. Дашборды интерактивны, Вы можете выводить данные в нужных разрезах одним кликом.

Аналитическую BI-отчетность для 1C:Itilium
Наше решение позволяет получить доступ к структурированным историческим данным и получить нужную информацию "прямо сейчас"!
1С:Itilium имеет на борту набор отчетов, однако, получение и обработка данных занимает время. Отчеты выводятся в виде таблиц, нужно комбинировать информацию, выводить ее в нужных разрезах.
Анализ таких данных требует существенных временных затрат – многих часов, порой нескольких дней.
Для оптимизации этого процесса мы создали решение, снижающее трудоемкость получения результата аналитики до одного часа. Наша система автоматически загружает нужные данные по расписанию и Вы получаете требуемый результат моментально. Дашборды интерактивны, Вы можете выводить данные в нужных разрезах одним кликом.
Функциональные возможности

BI-аналитика для 1С:Itilium позволяет:
- Автоматически загружать данные из 1С:Itlium. При работе системы в клиент-серверном режиме, сбор данных производится по расписанию. При работе 1С:Itilium в файловом режиме обработка запускается вручную. Изменения в конфигурацию не вносятся, сохраняется возможность её стандартного обновления.
- Предоставлять пользователю ключевые показатели работы инженеров техподдержки и формировать клиентские отчеты в виде простых интерактивных дашбордов в необходимых разрезах. Сформированные отчеты доступны всегда на любых устройствах.
- Хранить данные накопительным итогом. При помощи простых фильтров можно рассматривать показатели в разрезе месяцев, видов обслуживания, сотрудников и т. д.

BI-аналитика для 1С:Itilium позволяет:
- Автоматически загружать данные из 1С:Itlium. При работе системы в клиент-серверном режиме, сбор данных производится по расписанию. При работе 1С:Itilium в файловом режиме обработка запускается вручную. Изменения в конфигурацию не вносятся, сохраняется возможность её стандартного обновления.
- Предоставлять пользователю ключевые показатели работы инженеров техподдержки и формировать клиентские отчеты в виде простых интерактивных дашбордов в необходимых разрезах. Сформированные отчеты доступны всегда на любых устройствах.
- Хранить данные накопительным итогом. При помощи простых фильтров можно рассматривать показатели в разрезе месяцев, видов обслуживания, сотрудников и т. д.
Что Вы получите в результате?

Выгоды от внедрения:
- Быстрое получение нужной иформации. Время анализа сокращается до 1 часа. Отчеты доступны как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах из любой точки мира.
- Удобная визуализация данных. Все необходимые ключевые показатели собраны на дашбордах с накопительными итогами, позволяющими мгновенно отбирать данные в разрезах периодов, сотрудников, потребителей услуг, типов обращений, выполнения SLA и т. д.
- Низкая стоимость внедрения и владения. Окупаемость системы от двух месяцев.
- Гибкость. Возможна кастомизация решения по индивидуальным заказам.
- Мгновенная доступность. Периодичность получения информации может быть любой*
* если Ваша база данных 1С:Itilium работает в клиент-серверном режиме, то выгрузка информации автоматизируется регламентными заданиями, в файловом режиме работы базы, данные выгружаются вручную.

Выгоды от внедрения:
- Быстрое получение нужной иформации. Время анализа сокращается до 1 часа. Отчеты доступны как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах из любой точки мира.
- Удобная визуализация данных. Все необходимые ключевые показатели собраны на дашбордах с накопительными итогами, позволяющими мгновенно отбирать данные в разрезах периодов, сотрудников, потребителей услуг, типов обращений, выполнения SLA и т. д.
- Низкая стоимость внедрения и владения. Окупаемость системы от двух месяцев.
- Гибкость. Возможна кастомизация решения по индивидуальным заказам.
- Мгновенная доступность. Периодичность получения информации может быть любой*
* если Ваша база данных 1С:Itilium работает в клиент-серверном режиме, то выгрузка информации автоматизируется регламентными заданиями, в файловом режиме работы базы, данные выгружаются вручную.
Система работает на базе облачного сервиса Дата8, использующего функционал Power BI в защищенном от санкций режиме. Либо ее можно использовать с бесплатным приложением Power BI Desktop, либо в сервисе Power BI/Power BI Report Server, при наличии в организации.
Примеры отчетов для 1С:Itilium
Для десктопа, планшета
Демо-портал аналитики для 1C:Itilium доступен по этой ссылке.
Для демонстрации разделения прав доступа
Представленные здесь демо-версии полностью функциональны и интерактивны.
В зависимости от режима работы системы заказчика - в файловом или клиент-серверном режиме будет адаптирована загрузка данных в аналитический портал.
Внимание! Демо-данные представлены в периоде с октября 2019 по сентябрь 2020 года.
Ниже представлен внешний вид отчетов






Для смартфона
Помимо десктопной версии, дашборды в оптимизированном формате доступны также для мобильных устройств.
На мобильном устройстве портал аналитики выводит отчеты в вертикальной верстке, для удобства работы пользователя.
Как выглядят мобильные версии отчетов можно увидеть, кликнув по одной из иконок ниже:
Как начать пользоваться?
- Мы создадим для Вас аналитический портал и пользователей с разделением доступа.
- Настроим коннекторы к системе 1C:Itilium.
- Сделаем первичную выгрузку данных и проконтролируем формирование корректных отчетов
- Обучим работе с дашбордами
Если типовые отчеты не отвечают Вашим требованиям и необходимо создание индивидуального решения с иным набором показателей, мы проработаем техническое задание, кастомизируем блок на основании согласованного ТЗ, осуществим внедрение системы и сдачу её в эксплуатацию.
Техническая поддержка осуществляется в течение всего срока службы системы.
Все работы по внедрению и сопровождению системы аналитики ведутся под ограничениями соглашения о конфиденциальности (NDA).
Видеоинструкции по работе с аналитикой для 1С:Itilium
Отчет по сотрудникам
Отчет по клиентам
Отчет для клиента
Цены
Мы разработали несколько интерактивных дашбордов для решения базовых задач аналитики в системе 1С:Itilium:
KPI сотрудников техподдержки
Если Вам необходимо быстро получать информацию о загруженности инженеров техподдержки, производительности их труда, выполнения ими SLA и т. п., для эффективной работы программ мотивации сотрудников, эта аналитика для Вас.
Стоимость - ₽45 000
Отчеты по клиентам
Управлять взаимоотношениями с клиентами, оптимизировать работу службы техподдержки, предоставлять заказчикам информацию о работе службы техподдержки, соблюдению SLA, позволит набор из Отчета по клиентам и Отчета для клиента.
Стоимость - ₽45 000
Комплексный
Вам требуется решать задачи контроля сотрудников, управления работой службы поддержки и взаимоотношениями с клиентами, а также предоставления отчетности заказчикам, мы рекомендуем приобрести комплект из трех отчетов по выгодной цене.
Стоимость - ₽77 000
Мы поставим Вам готовые отчеты, либо разработаем для вашей компании
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ,
которое будет полностью отвечать бизнес-задачам вашей организации и учитывать все особенности бизнеса, просто свяжитесь с нами по телефону:
- В указанную стоимость включено право бессрочного использования выбранных дашбордов как есть с подключением к типовой базе данных 1С:ITILIUM версии 1.0 заказчика. Подключение к БД 1С:Itilium предыдущих версий (5.х) возможно, но могут потребоваться доработки. Если конфигурация базы данных отличается от типовой, работы по подключению оплачиваются в соответствии с прайс-листом компании Дата8. Использование дашбордов заказчиком возможно в бесплатной версии Microsoft Power BI Desktop либо в сервисе Microsoft Power BI, приобретенном заказчиком самостоятельно.
- При невозможности приобретения заказчиком лицензий Power BI, компания Дата8 предоставляет возможность использования облачного сервиса BI Дата8. Стоимость такого использования оплачивается заказчиком отдельно в соответствии с прайс-листом компании Дата8.
- В стоимость дашбордов включен 1 час консультаций специалиста по внедрению и обучению пользователей.
- Дополнительные работы по внедрению, сопровождению, изменению отчетов, консультации и обучение тарифицируются в соотвтествии с прайс-листом.
- Создание кастомизированных отчетов осуществляется в рамках отдельного проекта.
Заказать систему аналитики для Itilium
Здесь Вы можете заказать систему аналитики с нужными Вам отчетами, либо запросить обратную связь.
Наш сотрудник свяжется с Вами в самое ближайшее время для уточнения необходимых данных.
KPI сотрудников техподдержки
KPI службы техподдержки
Комплексный
Индивидуальное решение